Созданная 25 лет назад, компания Seymourpowell — это отмеченная наградами команда дизайнеров, инженеров, стратегов и исследователей, которая за два последних десятилетия спроектировала многие изделия, являющиеся выдающимися достижениями в мировом промышленном дизайне, а именно: беспроводной чайник, карманный мобильный телефон, первый в мире мотоцикл на водородноми топливе, высокоскоростные поезда и интерьер космического корабля Virgin Galactic. Студия находится в Лондоне и работает с широким спектром клиентов, включая Tefal, Unilever, Nokia, Bell, Honda и Virgin.
Глобальная сеть, в состав которой входит 19 дизайн-студий в Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Команду агентства называют королями ритейл-дизайна, и это на самом деле так. Международное брендинговое агентство известно во всём мире своим инновационным подходом к дизайну розничных пространств и вот уже в течение многих лет работает с ведущими компаниями в разных странах мира, такими как: Lego, Harrods, Vodafone, Marks & Spencer, Coca-Cola, Tesco, Debenhams, Disney, Dixons, Почта России. Совсем недавно Fitch завершила разработку розничной концепции для сети магазинов "Детский мир". Проект стал уникальным с точки зрения масштаба целевой аудитории и товарного ассортимента.
Специализируется на графическом, интерактивном дизайне, а также на создании анимации и видео. Портфолио включает работы для таких клиентов, как Coca-Cola, MasterCard, Greenpeace, MTV Panasonic, Sony to the Pet Shop Boys, Lemon Jelly. Студия имеет множество профессиональных призов, включая D&AD, Bafta и Design Week. В 2008 году Airside заняла второе место по рейтингу Design Week's Creative Survey.
Big Ideas come out of Big Pencils, — утверждает, пожалуй, крупнейшее рекламное агенство в мире Leo Burnett.
Говорить о них бесполезно, показывать их работы — также, т.к. всё, что мы видем, практически ко всем крупнйешим брендам приложена рука этого агенства. За ними просто нужно следить, изучать и учиться на их решениях.
Шведская дизайн студия soft, представляет на своём сайте по-настоящему выдающееся портфолио. Тут и сайты, и презентации и видео, более того, работая с 1998 года студия накопила внушительный опыт и занимается B2B бизнесом.
Дизайн студия XQ сформирована на базе компании Open Project, работающей в сфере визуальных коммуникаций с 2002. Основными направлениями дизайн студии являются: разработка сайтов, фирменный стиль, разработка логотипа.
В довесок небольшая подборка видео, при создании которого они принимали непосредственное участие.
Японская студия Loworks готова порадовать любителей двухмерной иллюстрации, и не только.
От их творчества прямо веет традиционными японскими гравюрами: приглушенные цвета, но контрастные тона. Их иллюстрации минималистичны, но притягивают своей простотой и стилем. Студия занимается всем от графического и промышленного дизайна до видеомонтажа и рекламных роликов.
Он — вебдизайнер, графический дизайнер, артдиректор, сетевой администратор, блоггер, и, наконец, евангелист технологий. У него диплом бакалавра в сфере коммуникаций и мультимедиа.
Уж сколько я книжек прочитал про то, как делать визитные карточки, а всё-равно самыми яркими источниками вдохновенья и средствами для обучения являются живые примеры. Ресурс itevenhasawatermark.com — ещё один потрясающий пример краудсорсинга, но на этот раз про визитки.
От себя замечу, что разноообразие и уровень работ на высоте. Тут также можно упорядочивать визитки по цветовой гамме, аки в гугле. Ну и разумеется, поделиться с миром своими произведениями.
Дизайн-студия DrawingArt на данной неделе взрывает все возможные и невозможные сайты сборники дизайнерских ресурсов. Что будет если в одном месте собрать хорошего иллюстратора, верстальщика, и веб-разработчика? Примерный результат можно увидеть в их шоуриле.
От себя хочется заметить умение работать с сетками. иллюстраторские таланты, да и флешовые решения на сайтах фотографов не зря отмечались на FWA. Ребята так же умеют очень грамотно пользоваться цветом, да и в общем уровень работ на очень высоком уровне. Рекомендуется к ознакомлению.