Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Хайяо Миядзаки по праву можно назвать классиком японской мультипликации. Графику фильмов Миядзаки отличает большая точность, выверенность и реалиситчность. Миядзаки родился в Токио 5 января 1941 года. Окончив факультет престижного университета в 1963 году, он получает образование экономиста и политолога. В конце 50-х Миядзаки познакомился с анимацией, его первые фильмы: «Легенда о Белой Змее» Окабэ Кадзухико и «Снежная королева» Льва Атаманова. Сочетая великолепное редакторское искусство с академическими познаниями, Миядзаки получает работу в Toei Animation. С этого момента начинается его анимационная карьера. |
Дастин Хамфри (Dustin Humphrey) родом из Хантингтон Бич, сейчас живет в Бали. Последние лет пять он — самая заметная фигура среди фотографов, специализирующихся на съемке серфинга. В своем творчестве Дастин постоянно совершенствуется, экспериментирует с оборудованием, светом, пробует всевозможные ракурсы. Его модели – серферы с мировым именем. Для рекламной кампании Dopamine австралийской серферской марки Insight51 Дастин Хамфри снял довольно необычную серию подводно-надводных фотографий с участием известных серферов. |
В Санкт-Петербурге живет и работает на студии «Мельница» режиссер Константин Бронзит, один из лучших аниматоров мира. Свидетельство тому — два Гран-при на фестивалях во французском городе Анси, который называют Канном для анимации. В России новые отечественные мультфильмы увидеть практически невозможно, но вот недавно на широкий экран вышел «героический блокбастер» Бронзита «Алеша Попович и Тугарин Змей», который уже побил в прокате все рекорды. |
В 1978 окончила Детскую художественную школу в Свердловске, в 1987 – Московский Технологический институт лёгкой промышленности (специальность – модельер-технолог изделий из кожи), в 1990 – Курсы аниматоров при студии «Пилот», в 2002 – Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Ф.С.Хитрука, Э.В.Назарова). В 1987-88 работала модельером обуви на Московской обувной фабрике «Буревестник». В 1990-94 и с 2000 – на Московской анимационной студии «Пилот» (сначала – фазовщик, прорисовщик, аниматор, с 2002 – режиссёр). В 1994-2000 – художник и аниматор в рекламном агентстве «Медиа Артс», дизайнер полиграфии в «Престиж арт паблишер», арт-директор «Эрики». |
Если измерять кинематографические достижения в «Оскарах», то одного из самых известных современных британских аниматоров Ника Парка уже вполне можно назвать Диснеем пластилиновой анимации. И хотя у Диснея было двадцать девять золотых статуэток, a у Ника Парка их пока три, среди создателей кукольных фильмов Ник Парк такой же абсолютный чемпион, как и Дисней в рисованном кино. К тому же у сорокалетнего Парка есть еще немало возможностей потягаться со знаменитым автором «Белоснежки» и «Бэмби».
|
История ночной фотографии началась довольно давно, в 1839 году, всего десятилетие спустя после изобретения дагеротипа. Первое изображение получил Джон Адамс Уиппл, сделавший снимок Луны через телескоп. В 1890-х годах со съемками вечерних улиц Нью-Йорка экспериментировал Альфред Стейглиц. Одной из первых исследовательниц ночной фотографии была Джесси Тарбокс Билс, журналистка из Массачусетса. В 1910-м она переехала в Нью-Йорк и начала снимать вечерние улицы, освещенные в то время газовыми лампами, которые были гораздо мягче знакомого нам сейчас яркого и резкого света фонарей. Ее черно-белые снимки великолепно передавали городскую атмосферу того времени. |
Анри Картье-Брессон о фотографии. |
Фёдор Савельевич Хитрук — замечательный российский аниматор (мультипликатор), сценарист, режиссёр. В 1938 году Хитрук был принят на работу художником-мультипликатором на киностудию "Союзмультфильм". Впоследствии нарисовал за свою службу на студии более 200 ролей в классических мультипликационных лентах. В 1935 году в Москве демонстрировались три фильма Уолта Диснея. Федор Хитрук посмотрел эти фильмы и понял, что видел чудо. В одном из поздних интервью Хитрук говорил: "Я был потрясен диснеевской анимацией - вся Москва находилась под впечатлением тех фильмов и распевала песенку "Нам не страшен серый волк" из "Трех поросят". Но я и не мечтал, что сам стану когда-нибудь мультипликатором, что когда-нибудь попаду в эту легендарную студию, покажу им свои фильмы, и они скажут: "Хорошо, нам нравится!" А это случилось — в 1975 году". Кинорежиссёром Фёдор Хитрук стал в 1962 году. Первая его работа — фильм История одного преступления. Затем были "Топтыжка", "Каникулы Бонифация", "Человек в рамке", серия картин о Винни-Пухе, "Фильм, фильм, фильм", "Икар и мудрецы", "Остров", "Дарю тебе звезду", "Лев и бык"... Один фильм лучше другого! И все они отличались высоким профессионализмом, ясностью художественного языка, вкусом. С именем Хитрука оказалось связано коренное обновление советской рисованной анимации, которое произошло в начале 60-х годов. Его творчество оказало влияние на два основных направления отечественной мультипликации — на создание юмористического и сатирического фильма для взрослых и на форму и стиль фильма — сказки для малышей. |
Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) — «стилем Мухи». Или —«модерн», «югендстиль», «сецесьон». Название пришло из Франции. Да и самого художника в Европе порой считают французом. Но это не так. Альфонс Муха - выдающийся чешский художник, мастер театральной и рекламной афиши. Один из ярчайших представителей стиля модерн. Выдвинулся своими афишами для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра С.Бернар (Жисмонда, 1894; Дама с камелиями, 1896; Лорензаччо А.де Мюссе, 1896; Медея по мотивам Еврипида, 1898). Частично Альфонс Муха выступал и как дизайнер этих постановок: по его эскизам создавались не только платья, но и сценические ювелирные украшения. Альфонс Муха стал одним из ведущих художников французской рекламы; его композиции печатались в журналах либо в виде плакатов — с неизменной фигурой или головой томной дамы, погруженной в орнаментально-пестрый мир роскоши и неги. В том же «стиле Мухи» создавались и красочные графические серии (Времена года, 1896; Цветы, 1897; Месяцы, 1899; Звезды, 1902; все работы – акварель, тушь, перо), которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров. Собрал свои дизайнерские проекты (панно, витражей, ковров, мебели) в альбоме Декоративные документы (1901). Работал как книжный иллюстратор, исполнил декоративную живопись павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже (1900; не сохранилась) и Дома собраний в Праге (1910), нарисовал эскизы первых чехословацких почтовых марок и банкнот (1918). В 1913–1930 написал большой цикл Славянская эпопея (музей замка Моравски Крумлов); традиционно-академическая манера соединилась в этих полотнах, посвященных начальным главам истории чехов, поляков, русских и других народов Восточной Европы, с плоскостной ритмикой модерна. |
Цитата с жжшного сообщества ru_design_help? самый подробный и полный каталог ссылок на одной странице, дизайнерам обязателен к изучению. Статья не полная, полную статью смотрите по ссылке — источнику. |