27.03—12.04 МГВЗ «Новый Манеж» Легендарная Ли Миллер / Lee Miller Куратор: Кэрол Кэллоу. Проект представлен Архивом Ли Миллер, Кинокомпанией Пенроуз, Чиддингли, Восточный Сассекс, Великобритания, при поддержке MasterCard. Избранное. Пьер Жаан / Pierre Jahan «Ретроспектива» Куратор: Аньес де Гувьон Сен-Сир. Проект представлен Национальным Фондом современного искусства, FNAC, Министерством культуры и коммуникаций, Париж Собрание Национального Фонда современного искусства, FNAC, частных коллекций, Париж, при поддержке Французского культурного центра в Москве и MasterCard. Избранное. Натан Лернер / Nathan Lerner «Наследие Баухауса в Чикаго» Кураторы: Лоранс Сигал, Никола Фейи. Проект представлен Музеем искусства и истории иудаизма, Париж, при поддержке Французского культурного центра в Москве и MasterCard. Избранное. 27.03—27.04 Клуб-ресторан «Манон» ул. 1905 года, д. 2 с 12.00 до последнего гостя Тел.: +7 495 651 8100 Жерар Юфера / Gerard Uferas «Избранное» При поддержке MasterCard 28.03—26.04 Московский музей современного искусства ул. Петровка, д. 25 12.00—20.00, кроме последнего пн. месяца Тел.: +7 495 694 2890 Мутации II. Видеопрограмма. Петер Эршманн / Peter Aerschmann «5-я улица» Гаст Буше и Надин Ильбер / Gast Bouschet & Nadi
...
Читать дальше »
|
Guy Bourdin был одним из самых известных фотографов моды и рекламы во второй половине 20-го века. На его счету рекламные плакаты для таких гигантов модной индустрии как Channel, Ungaro, Lancetti, Gianfranсo Ferre, Versace (в то время когда главой дома был ещё Gianni). Он работал с Vogue почти 30 лет и его бесспорно можно назвать одним из основателей фэшн-фотографии. Guy Bourdin был одержим... и это мягко сказано! Работая для Vogue, он выработал свой особенный стиль, искривляя моделей в неестественных поз
...
Читать дальше »
|
История ночной фотографии началась довольно давно, в 1839 году, всего десятилетие спустя после изобретения дагеротипа. Первое изображение получил Джон Адамс Уиппл, сделавший снимок Луны через телескоп. В 1890-х годах со съемками вечерних улиц Нью-Йорка экспериментировал Альфред Стейглиц. Одной из первых исследовательниц ночной фотографии была Джесси Тарбокс Билс, журналистка из Массачусетса. В 1910-м она переехала в Нью-Йорк и начала снимать вечерние улицы, освещенные в то время газовыми лампами, которые были гораздо мягче знакомого нам сейчас яркого и резкого света фонарей. Ее черно-белые снимки великолепно передавали городскую атмосферу того времени.
До начала 30-х годов никто не внес существенного вклада в развитие ночной фотографии, поскольку большинство попыток оставались на уровне эксперимента. Выход в свет второй книги Брассе «Paris de Nuit» («Arts et Metiers Graphiques», 1933, репринтное издание — Pantheon, 1987) стал знаменательным событием в истории фотографии. Эта замечательная книга — почти документальное свидетельство о ночной жизни Парижа
...
Читать дальше »
|
- Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то странным и нелепыми изображениями, думая, что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие, и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее трудно подстеречь. Это то же самое, как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит само, когда человек живет полной, обогащающей его жизнью.
- Для меня форма давно уже неотделима от содержания. Именно форма является той пластической структурой, благодаря которой наши чувства и взгляды становятся конкретными и ощутимыми.
- Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.
- Разница между хорошим и средним снимком — это вопрос нескольких миллиметров, очень маленькая разница. Но существенная. Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие.
- Думать следует до или после съемки, никогда во время ее.
- Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь ее избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.
- Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоиска
...
Читать дальше »
|
«Фотография — моя страсть. Мне нравится создании образов, и нравиться работать с людьми. Каждый человек уникален, и я всегда стараюсь захватить больше, чем просто фасад. Креативный, особый, и страстный — это то, что я представляю в моём изображении. Когда я фотографирую, все беды мира уходят, и я по-настоящему живу в данный момент. Я благодарен всем прекрасным людям, которые помогали мне последние несколько лет», — так говорит о себе Kenvin Pinardy.
Его сайт http://pinardy.com И ещё больше работ можно увидеть здесь
|
|