Главная » Фотография
  • 27.03—12.04
    МГВЗ «Новый Манеж»

    Легендарная Ли Миллер / Lee Miller
    Куратор: Кэрол Кэллоу.
    Проект представлен Архивом Ли Миллер, Кинокомпанией Пенроуз, Чиддингли, Восточный Сассекс, Великобритания, при поддержке MasterCard. Избранное.

    Пьер Жаан / Pierre Jahan «Ретроспектива»
    Куратор: Аньес де Гувьон Сен-Сир.
    Проект представлен Национальным Фондом современного искусства, FNAC, Министерством культуры и коммуникаций, Париж Собрание Национального Фонда современного искусства, FNAC, частных коллекций, Париж, при поддержке Французского культурного центра в Москве и MasterCard.
    Избранное.

    Натан Лернер / Nathan Lerner «Наследие Баухауса в Чикаго»
    Кураторы: Лоранс Сигал, Никола Фейи.
    Проект представлен Музеем искусства и истории иудаизма, Париж, при поддержке Французского культурного центра в Москве и MasterCard. Избранное.

  • 27.03—27.04
    Клуб-ресторан «Манон»
    ул. 1905 года, д. 2
    с 12.00 до последнего гостя
    Тел.: +7 495 651 8100

    Жерар Юфера / Gerard Uferas «Избранное»
    При поддержке MasterCard

  • 28.03—26.04
    Московский музей современного искусства
    ул. Петровка, д. 25
    12.00—20.00,
    кроме последнего пн. месяца
    Тел.: +7 495 694 2890

    Мутации II. Видеопрограмма.
    Петер Эршманн / Peter Aerschmann «5-я улица»
    Гаст Буше и Надин Ильбер / Gast Bouschet & Nadi ... Читать дальше »

  • Категория: Фотография | Просмотров: 696 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Guy Bourdin был одним из самых известных фотографов моды и рекламы во второй половине 20-го века.
    На его счету рекламные плакаты для таких гигантов модной индустрии как Channel, Ungaro, Lancetti, Gianfranсo Ferre, Versace (в то время когда главой дома был ещё Gianni). Он работал с Vogue почти 30 лет и его бесспорно можно назвать одним из основателей фэшн-фотографии.

    Guy Bourdin был одержим... и это мягко сказано! Работая для Vogue, он выработал свой особенный стиль, искривляя моделей в неестественных поз ... Читать дальше »

    Категория: Фотография | Просмотров: 648 | Дата: 04.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


    Сайт фотографа http://www.blendeeinsacht.de/

    Категория: Фотография | Просмотров: 655 | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    nullИстория ночной фотографии началась довольно давно, в 1839 году, всего десятилетие спустя после изобретения дагеротипа. Первое изображение получил Джон Адамс Уиппл, сделавший снимок Луны через телескоп. В 1890-х годах со съемками вечерних улиц Нью-Йорка экспериментировал Альфред Стейглиц.

      Одной из первых исследовательниц ночной фотографии была Джесси Тарбокс Билс, журналистка из Массачусетса. В 1910-м она переехала в Нью-Йорк и начала снимать вечерние улицы, освещенные в то время газовыми лампами, которые были гораздо мягче знакомого нам сейчас яркого и резкого света фонарей. Ее черно-белые снимки великолепно передавали городскую атмосферу того времени.

    До начала 30-х годов никто не внес существенного вклада в развитие ночной фотографии, поскольку большинство попыток оставались на уровне эксперимента. Выход в свет второй книги Брассе «Paris de Nuit» («Arts et Metiers Graphiques», 1933, репринтное издание — Pantheon, 1987) стал знаменательным событием в истории фотографии. Эта замечательная книга — почти документальное свидетельство о ночной жизни Парижа ... Читать дальше »

    Категория: Фотография | Просмотров: 698 | Дата: 02.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


    • Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то странным и нелепыми изображениями, думая, что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие, и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее трудно подстеречь. Это то же самое, как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит само, когда человек живет полной, обогащающей его жизнью.

    • Для меня форма давно уже неотделима от содержания. Именно форма является той пластической структурой, благодаря которой наши чувства и взгляды становятся конкретными и ощутимыми.

    • Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.

    • Разница между хорошим и средним снимком — это вопрос нескольких миллиметров, очень маленькая разница. Но существенная. Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие.

    • Думать следует до или после съемки, никогда во время ее.

    • Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь ее избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.

    • Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоиска ... Читать дальше »
    Категория: Фотография | Просмотров: 627 | Дата: 02.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    «Фотография — моя страсть. Мне нравится создании образов, и нравиться работать с людьми. Каждый человек уникален, и я всегда стараюсь захватить больше, чем просто фасад.
    Креативный, особый, и страстный — это то, что я представляю в моём изображении.
    Когда я фотографирую, все беды мира уходят, и я по-настоящему живу в данный момент. Я благодарен всем прекрасным людям, которые помогали мне последние несколько лет», — так говорит о себе Kenvin Pinardy.

    Его сайт http://pinardy.com
    И ещё больше работ можно увидеть здесь


    Категория: Фотография | Просмотров: 657 | Дата: 24.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    « 1 2