Каталог статей

Главная » Статьи » О фотографии

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дастин Хамфри (Dustin Humphrey) родом из Хантингтон Бич, сейчас живет в Бали.
Последние лет пять он — самая заметная фигура среди фотографов, специализирующихся на съемке серфинга. В своем творчестве Дастин постоянно совершенствуется, экспериментирует с оборудованием, светом, пробует всевозможные ракурсы. Его модели – серферы с мировым именем.
Для рекламной кампании Dopamine австралийской серферской марки Insight51 Дастин Хамфри снял довольно необычную серию подводно-надводных фотографий с участием известных серферов.
О фотографии | Просмотров: 830 | Добавил: katoto | Дата: 07.06.2009 | Комментарии (0)

nullИстория ночной фотографии началась довольно давно, в 1839 году, всего десятилетие спустя после изобретения дагеротипа. Первое изображение получил Джон Адамс Уиппл, сделавший снимок Луны через телескоп. В 1890-х годах со съемками вечерних улиц Нью-Йорка экспериментировал Альфред Стейглиц.

  Одной из первых исследовательниц ночной фотографии была Джесси Тарбокс Билс, журналистка из Массачусетса. В 1910-м она переехала в Нью-Йорк и начала снимать вечерние улицы, освещенные в то время газовыми лампами, которые были гораздо мягче знакомого нам сейчас яркого и резкого света фонарей. Ее черно-белые снимки великолепно передавали городскую атмосферу того времени.

До начала 30-х годов никто не внес существенного вклада в развитие ночной фотографии, поскольку большинство попыток оставались на уровне эксперимента. Выход в свет второй книги Брассе «Paris de Nuit» («Arts et Metiers Graphiques», 1933, репринтное издание — Pantheon, 1987) стал знаменательным событием в истории фотографии. Эта замечательная книга — почти документальное свидетельство о ночной жизни Парижа в начале 30-х годов, когда сам автор, приехавший во Францию из Венгрии в 1928-м, был принят в круг артистической богемы — Пикассо, Андре Бретона, Марселя Дюшампа и Генри Миллера, ставшего позже ближайшим другом Брассе. Его снимки лепных фигур парижских зданий полны мрачных, зловещих настроений ночи, это туманные видения диковинных животных, выступающие из темноты, загадочные лики, возвышающиеся над городом.

О фотографии | Просмотров: 747 | Author: Дмитрий КОНСТАНТИНОВ | Добавил: krotchi | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)


  • Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то странным и нелепыми изображениями, думая, что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие, и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее трудно подстеречь. Это то же самое, как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит само, когда человек живет полной, обогащающей его жизнью.

  • Для меня форма давно уже неотделима от содержания. Именно форма является той пластической структурой, благодаря которой наши чувства и взгляды становятся конкретными и ощутимыми.

  • Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.

  • Разница между хорошим и средним снимком — это вопрос нескольких миллиметров, очень маленькая разница. Но существенная. Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие.

  • Думать следует до или после съемки, никогда во время ее.

  • Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь ее избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.

  • Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами.

Анри Картье-Брессон о фотографии.

О фотографии | Просмотров: 724 | Добавил: katoto | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)